20 мая 2014 г.

Семья

Мою семью, как и любую другую, можно рассматривать как малую группу и как социальный институт. Так же моя семья выполняет следующие функции:

Социально-статусная функция
Как малая группа
Дает статусы членам семья. Например я явлюсь дочерью, сестрой, тетей, внучкой, племянницей и т.д.
Как социальный институт
Воспроизводит статусную структуру общества
Досуговая функция
Как малая группа
Удовлетворяет потребности в общении и проведение досуга, взаимообогащение. Например мы с папой любим читать друг другу стихи, родители ходят в театр несколько раз в месяц, часто всей семьей выезжаем за город
Как социальный институт
Организует досуг членам семьи
Эмоциональная функция
Как малая группа
Поддерживает членов в трудную минуту
Как социальный институт
Выполняет гедонистическую функцию
Репродуктивная функция
Как малая группа
Продолжение рода
Как социальный институт
Поддерживает демографическую обстановку в стране, воспроизводит новых членов общества
Воспитательная функция
Как малая группа
Передает свои знания и социальный опыт мне и моей старшей сестре
Как социальный институт
Выступает в роли института социализации
Хозяйственно-бытовая функция
Как малая группа
Ведет домашнее хозяйство и семейный бюджет, распределяет домашние обязанности
Как социальный институт
Поддерживает мое здоровье, здоровье моих бабушек и дедушек, а мы очень часто болеем

Моя семья является нуклеарной т.к. под одной крышей живут только мои родители и я, бабушки и дедушки живут отдельно.
Моя семья полная. Я живу с мамой и папой.
В моей семье двое детей - я и моя старшая сестра, поэтому моя семья малодетная.
Моя семья - партнерская (эгалитарная). В моей семье пропорционально распределены семейные обязанности, принято совместно обсуждать проблемы  и принимать важные решения. Мои родители одного возраста (и маме и папе 53 года), работают в одной сфере - в образовании, одной национальности (если верить моему свидетельству о рождение), исповедуют одну религию. Поэтому моя семья - гомогамна. До того как мои родители связали себя брачными узами, они находились в одинаковых социальных условиях и являлись выходцами из одного социального слоя. Это означает, что моя семья гомогенна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий